вторник, 22 сентября 2015 г.

Вышивальные итоги лета.2015

Очень многие вышивальщицы любят подводить итоги календарного года и публикуют вышитые работы. Поскольку так уж сложилось в последние года, что вышивать мне удается преимущественно летом на даче, а в течении года все больше поглощает скрап и прочее рукоделие и все меньше  остается времени на вышивку, мне подумалось что было бы хорошо подвести некое подобие итогов моего вышивального лета!

Итак что же мне удалось вышить этим Питерским летом не балующим нас теплыми деньками.

Первая работа это Маки от Dimensions начатая прошлым летом там же на даче, благополучно год пролежавшая в моей вышивальной сумке и собственно там же в этом году благополучно завершенная. Яркая, сочная, летняя!!!





Метрика Мишка тоже от Dimensions. У Дима много подобных метрик. Чем-то этот Мишка меня зацепил очень нежная пастельная работа, вышивался приятно и легко. И хотя я покупала его уже после рождения дочери, почему-то у меня с ним чисто мальчуковые ассоциации, посему пока имя не вписываем.


Собственно сам главный персонаж и немного макро деталей



Так что еще было..  А еще был Red Bouquet от Lanarte. Тоже прошлогодний долгострой, мелкая кропотливая, но невероятно нежная и приятная работа на равномерке. Очень изящные полевые цветы. Несмотря на свой более чем скромный размер 13*18, повозится с ним пришлось: довольно много одиночек, но что меня еще бльше радует, что ему в пару лежит и ждет своего часа  такой же синий букетик.



Еще ежегодный пинкип ФЕЯ. Почему ежегодный, потому как есть у меня задумка для моей подружки вышить когда-нибудь их все четыре. Юля раньше увлекалась танцами и вообще такая вся легкая и летящая, потому и ассоциируется у меня с этими Фейками. И пока я стараюсь не отходить от намеченного плана. Ранее был вышит Chance

А в прошлом году она стала мамочкой и конечно же я вышила Amour. Так что теперь их два!!!


Еще немного было ШОВЧИКОВ. Вот такая вот баночка для мелочей вышитая мадейровскими мультиками. Люблю их и шовчики тоже очень люблю.
 
Еще из мелкотни дошилась новогодняя бирочка от Dimensions. Уже сбилась со счету какая, надеюсь что 6-я последняя. Как-нибудь к Новому году покажу их все, надеюсь уже оформленные)





Ну и напоследок ВКУСНЯШКА от обожаемого мной Милл Хилла. Расчудесная баночка варенья пополнит мою коллекцию фруктово-ягодных магнитов.


Вот собственно так и прошло мое вышивальное лето 2015. Я очень рада что получилось кое-какие хвосты подтянуть и что-то новенькое сотворить!!!



1 комментарий:

  1. Ого! Столько красоты!! Лето не прошло даром)) шкатулка вообще отпад! Показала бы поближе, в деталях!
    По картинкам ты тоже большая молодец, надо избавляться от накопившихся наборов, но вот оформить бы хорошо... хотя бы на блокнот, если уж не на стену...

    ОтветитьУдалить