пятница, 2 октября 2015 г.

Открыточный марафон или готовь сани...

Увидела я месяц назад 8-е задание по открыткам-раскладушкам от Скрап Клуба Екатеринбурга 
и сразу поняла что выдался замечательный случай попробовать форму открыток, которую давно хотела. Увидела, сразу определилась какая она будет...ииии...благополучно забыла на целый месяц.
Вот сегодня доделала наконец и надеюсь еще успеваю выложить!!! Да-да она новогодняя, ну что поделать люблю я заранее готовиться к новому году. Новогодняя тема в вышивке вообще сопровождает меня круглый год независимо  от времени года. Ну и тут как-то подумалось что хорошо бы начать что-то готовить потихоньку. и Да, я уже даже знаю кому ее подарю)))




3 комментария:

  1. хорошее начало для подготовки к Новому году )))
    спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, как молодец! А я пропустила эту твою открытку! Вот бы только блеска побольше - глиттер Каденс или трансферную поталь Крафт премьер...
    или это одну меня, как ворону, на всё блестючее в последнее время тянет? )))

    ОтветитьУдалить