пятница, 9 октября 2015 г.

Elegant Trio или мой вышивальный роман!

Как там в том фильме:"Ой девочкиии... кажется я влюбилась.... "Иначе я просто никак не могу назвать свое состояние. Классика жанра: спать не могу, есть не могу - ВЫШИВАЮ!!! Все признаки на лицо, включая бабочек в животе! Такого состояния и такого упоения вышивкой я пожалуй не испытывала со времен беременности. Я вообще вышиваю сейчас мало, очень мало, если не сказать совсем мало, в основном летом на даче, а зимой вот так на коленке, на бегу, в редкие перерывы по 20 минут. А так чтобы как раньше: села расположилась с рамой в обнимку неторопясь...такого уже к сожалению нет....

Так сейчас переведу дух и расскажу по порядку. А началось все собственно с того что попал мне в руки набор от Dimensions 3229 Elegant Trio 2007 года.

 Он те то чтобы раритет, но как обычно со мной водится, когда он был везде и повсеместно я раздумывала надо-не надо, потом он пропал, ну а я благополучно про него забыла. И вот так сложились обстоятельства, что спустя столько лет я стала его обладательницей. Поначалу ничего не предвещало бури эмоций: получила, принесла домой, сфоткала в хомячью норку, вот собственно и все, далее по сценарии последних лет он должен был как и прочие купленные мной наборы отправится в коробку с планами-долгостроями (ох сколько же их у меня) на неопределенное время...
А вечером я не удержалась, смотрела на него. смотрела, дай думаю распакую....и всёёё пропала, это был мой шаг в бездну!!!

Я забыла сказать что это американец и к тому же печатный крест. К печатнику с некоторых пор я отношусь очень даже неплохо. Все началось с того как мне моя подружка Анютка подарила скатерть на день рождения с замечательными кофейными чашечками, дело пошло и мне понравилось, впоследствии я приобрела еще пару наборов печатного креста.
Так вот...очнулась я в 3 часа ночи упоенно разбирая пасмочки ниток... И поняла что безумно соскучилась по разбору этих старых американских наборов, прямо вот совсем совсем... процесс захватил и поглотил полностью, как в первый раз. Конечно же я не удержалась, натянула на раму и сделала несколько крестиков.




Боюсь зарекаться на сколько меня хватит и долго ли просуществует мой роман вышивальный запой, но пока бегаю вся на подъеме и безумно рада что могу снова получать такое удовольствие от вышивки!!! 
Чего и всем желаю!!!!

2 комментария:

  1. Вот и мне интересно, на долго ли тебя хватит! помнится, скатерть с кофе, которую я дарила, ты так и не закончила... вот делай людям подарки после этого!

    ОтветитьУдалить
  2. Драссьте приехали!!! А как же по чашечке за лето?!!! В этом году была вышита вторая чашка!!! А их всего 4. Вывод: мне очень выгодно делать подарки: одного аж на 4 года хватает!!!

    ОтветитьУдалить