пятница, 18 декабря 2015 г.

CaS. Тег-парад часть 3.

Как обычно не изменяю себе: все в последний момент!!! Честно говоря уже думала что не уложусь в сроки, как я подзапустила свой тег-парад от блога Совушка Славия. Но. В последний день выкладывания работ, а именно сегодня я собрала себя в кучу и выдала все оставшиеся теги аж за целых полгода. Да-да с июля по декабрь, сама в шоке! Но для меня в принципе свойственно, начинала я тоже догоняя)))


Этап 4
Задание 7 ИЮЛЬ
ОЭ-венок, костер

Задание 8 АВГУСТ
ОЭ-Олень, лось

Этап 5
Задание 8 СЕНТЯБРЬ
 ОЭ-рукописный текст

Задание 9 ОКТЯБРЬ
ОЭ- лист 




Этап 6
Задание11 НОЯБРЬ
ОЭ-цвет тега коричневый, серый+ дерево
 У меня получилось настоящая ветка дерева на деревянном фоне и темно коричневой основе. Щедро присыпала это все опушкой снега 
получилось очень лаконично, но что-то в этом есть!!

 


Задание 12 ДЕКАБРЬ
 ОЭ- традиционные цвета
Не смогла себе отказать и повторила еще раз круглую форму 

1 комментарий:

  1. Отличные работы! Спасибо за участие в нашем совместном проекте! Совушка Славия :)

    ОтветитьУдалить