пятница, 18 декабря 2015 г.

CaS Новогодний Тег-Парад.Итоги

Вот и подошел к концу Новогодний Тег-Парад от блога Совушка Славия. В его рамках делали много новогодних тегов в стиле КАС с определенными заданиями-ассоциациями на каждый месяц. Было очень увлекательно и интересно, это была моя первая проба в стиле CAS что-то получилось, что-то не очень, но определенно мне понравилось очень и процесс и результат проекта итогом которого собственно является приличная такая стопочка тегов. Все такие разные, все их нежно-нежно люблю!!! Спасибо огромное блогу Совушка Славия. С удовольствием приму участие в подобных СП.
Вот что у меня получилось, подробно описание с ОЭ каждого этапа и фото можно посмотреть
январь-февраль-март-апрель
май-июнь
июль-август-сентябрь-октябрь-ноябрь-декабрь












1 комментарий:

  1. Так... иду выбирать! Я конечно не рассчитываю, что мне что-то из этого перепадет, но все же... Мне нравится с крафтовый с белой елкой, голубой яркий с птичкой, а еще с рябинкой!

    ОтветитьУдалить