среда, 24 февраля 2016 г.

Мини-альбом "Этот Прекрасный День"

Давненько что-то я не появлялась. Заглянула, а тууут...столько всего интересного!!! Ну как пройти мимо. Приглянулось мне творческое задание "Миники-это маленькая сказка" от блога timelibero , посвященное как и читается в названии мини-альбомам. Тут надобно сказать, что миники это не то чтобы "мой формат", а как бы это выразиться моя любовь и нежная привязанность. Питаю к ним самые трепетные чувства и люблю всем сердцем. Это и правда маленькая сказка, своя маленькая история, которую можно рассказать при помощи мини-альбомчика. И конечно же чаще всего они посвящены у меня каким-то тематическим событиям фотосету например, или истории одного дня, или новому году.

Какие я только мини-альбомы не делала и новогодние, и осенние, и даже Ангельский.
А сегодня хочу показать мини-альбом для фотосета 15*15. Он получился таким слегка потертым, немного винтажным. Приятного просмотра






И напоследок немного кадров уже с фотографиями. Я всегда очень и очень рада когда вижу свои изделия заполненными и ожившими. И всегда трясу со всех обладателей моих изделий фото в жизни, в той жизни, которую они проживают попадая в другие руки. Мне кажется, что работы и правда оживают и становятся не такими безликими как просто альбомы с подложками. Так что очень благодарна всегда за фото!!!




Вот такой он получился небольшой, но весьма уютный альбомчик. Спасибо за внимание!
Надеюсь что теперь надолго не прощаюсь!!!

Баннер творческого задания "Миники"

2 комментария:

  1. очень-очень и действительно приятно, когда работы оживают... спасибо, что творите со мной и Темпо Либеро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо большое. Очень приятно. Правда мини-альбомы это трепетно-приятная для меня тема.

      Удалить