суббота, 5 марта 2016 г.

И снова о мини-альбомах

Хочу показать еще один мини-альбом, который делала для мамы двух замечательных деток девочки и мальчика. Поэтому и местечко предусмотрела и для нее, и для него и для семейного фото "до" и "после". Все как я люблю: кармашки, теги, места для фото и подписей.
 Он честно говоря не такой уж и мини. Я больше тяготею к совсем мини-мини-форматам, как например альбомчики из тегов новогодний или  осенний.
Но тем не менее размер 15*15   позволяет отнести его к разряду мини-альбомов!!!









 

И еще немного деталек

 

Для меня каждый мини-альбом это о отдельная история, своя маленькая сказка. Очень люблю всегда разглядывать у мастериц эти маленькие истории, ведь в них подчас можно столько всего уместить. И фото, и подписей, и потайных кармашков с секретиками и всего чего только фантазия подскажет!!!


2 комментария:

  1. Нравится мне этот альбомчик! Уютный такой!! Опять же печально хмыкну носом "мне такого никогда не дарят"(((

    ОтветитьУдалить
  2. Милый альбомчик, очень аккуратный, особенно шовчики:) Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить