суббота, 3 февраля 2018 г.

СП Интерактивный миник. 2этап!


Еще неделька пролетела, а это значит, что Весна стала еще ближе к нам. Вообще весна это совсем не мое время года… я чаще всего хандрю и душой и физически… Но теперь, все иначе. « В юном месяце апреле…»  у нашей доченьки день рождения!!! И с тех пор как она родилась, творческая жизнь после нового года  делится на подготовку «до» дня рождения и после уже плавный переход  в лето!!! А это я все собственно к тому, что мой мини-альбом,а по ходу он получится вовсе не мини, а очень даже вместительный и функциональный конечно же про весну и ее грядущее 7-летие!!! А значит продолжают летать бабочки, идет весенняя капель и бурно всеми цветами красок цветут деревья в парке!!!!





 На внешней стороне сделала раскладушку на 3 фото10*15 на анкере, а сзали кармашек для 2 тегов, чтобы не забыть записать наши весенние достижения и увлечения!!! Внутри все так же, продолжаем тему бабочек и  деревьев. Что мне очень импонирует в этом альбоме, что очень много фото крупного масштаба.  Ой, совсем забыла у нас же еще грядет выпускной в саду!!!! А может он будет про это???? Даже не знаю))))





  Конструкция телескоп!! Очень интересная и функциональная. Полный восторг. Опять же множго мест для фото, а при определенной сноровке можно использовать кармашки для тайных и сокровенных записочек!!!







Спасибо идейным вдохновителям проекта блога Избушка бабы Яги !!!! С интересом жду следующий этап!!

6 комментариев:

  1. Ярко так! Позитивно! А вот я наоборот пока не оценила прелести этой конструкции... для фото ?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну оно открывается так все хорошо, если правильно сделать. Потом там записей много можно делать, я ж люблю... Билетики всякие и прочее.. Естественно там
    Бирочка-билетик в конце)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух,как ярко и задорно у вас!Настоящая цветотерапия ! Прелестный разворотик! Спасибо,что творите с Избушкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный памятный альбомчик у вас получается))) Ярко и сочно!Спасибо вам за участие)))

    ОтветитьУдалить
  5. Игривый, яркий, сочный!
    Спасибо, что творите вместе с Ягусями нашей Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный, яркий, солнечный разворот! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!)

    ОтветитьУдалить